Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Ozon Банк не работает?

Ozon БанкOzon Банк
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Ozon Банк или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Ozon Банк!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Ozon Банк

График сбоев Ozon Банк Скриншот графика Ozon Банк

Жалобы на Ozon Банк
15м
24 часа
Выбор даты
Ozon Банк не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Ozon Банк?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Ozon Банк из регионов:

16% 15% 12% 12% 9%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Ozon Банк

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

50% 50%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает перестали

Как связаться с технической поддержкой Ozon Банк?

- на телефон горячей линии - 88005558982;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://finance.ozon.ru;

- в мобильном приложении Ozon Банк для Android и iOS устройств.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм - https://t.me/ozon_bank_official.

Что сегодня с Ozon Банк - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Ozon Банк?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Ozon Банк?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт finance.ozon.ru?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Ozon Банк на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Ozon Банк в мониторинге

finance.ozon.ru
Доступно по подписке