Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
ЕПТ не работает?

Единый портал тестированияЕдиный портал тестирования

Сегодня не работает ЕПТ?

Сообщите о сбое Единый портал тестирования!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Единый портал тестирования

Единого портала тестирования в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики

График сбоев ЕПТ Скриншот графика Единый портал тестирования

Жалобы на Единый портал тестирования
15м
24 часа
Выбор даты
Единый портал тестирования не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Единый портал тестирования?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Единый портал тестирования из регионов:

60% 13% 10% 10% 4%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Единый портал тестирования

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не загружается сайт ростехнадзор не работает епт gosnadzor eptb

Как связаться с технической поддержкой Единый портал тестирования Ростехнадзора?

- по телефону горячей линии - 84996492582;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://eptb.gosnadzor.ru;

- написав письмо на электронную почту - is-ept@gosnadzor.gov.ru.

Что сегодня с Единый портал тестирования - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Единый портал тестирования?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Единый портал тестирования?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт Единый портал тестирования?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Единый портал тестирования на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Доступно по подписке